среда, 7 марта 2012 г.

Програма партії "Велика Україна"



Національна ідея
Главной национальной идеей украинского народа является обеспечение физического присутствия украинцев как политической нации и украинского государства на планете. В 2006 году мы обогнали Россию по смертности от алкоголя, от детского алкоголизма, еще ранее - по распространению СПИДа и наркомании. Посмотрев трезво на вещи, мы видим страну, из которой разбегается народ и в которой чуть ли не большинство граждан связывает будущее своих детей с "заграницей" (или желала бы этого). Ежегодное сокращение населения, в том числе в 2008 году, составило 375 тысяч человек. То есть, каждый год вымирает областной город. Для примера, в советское время - речь идет о послевоенном времени, до 1981 года - в Украине каждый год закладывалось по новому городу. Про стройки национального масштаба мы уже не говорим. 



Вот и вся национальная идея. (Игорь Беркут, конференция в информагентстве "ЛИГА.БизнесИнформ", 9 апреля 2009 г., http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/844-ukraina.-konec-jepokhi-nesbyvshikhsja.html)


ВРУ
Мы отвергаем главный лозунг украинских коммунистов – «Владу – Верховной Раде». Мы говорим, что власть в Украине должна быть персонифицирована, потому что ощущение сильного государства в головах наших сограждан возникнет только тогда, когда они увидят за решеткой пять судей, пять прокуроров, пятнадцать-двадцать пять депутатов Верховной Рады, пять владельцев ЦТК, пять банкиров, пять министров, их заместителей – национального уровня! Вот это и будет возвращение к государству социальной справедливости! (Игорь Беркут, выступление в эфире Радио Эра-ФМ, 20 июля 2009, http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/986-socializm-kak-vozrozhdenie-nadezhdy1.html)


Органи влади


Ответственность власти перед народом Украины должна быть закреплена специальным законом «Об ужесточении ответственности государственных чиновников и высших должностных лиц государства» и внесением в уголовный кодекс изменений, связанных с особыми мерами наказания для государственных служащих. Статус государственного чиновника должен служить отягчающим обстоятельством в случае совершения:

а) преступлений против государства (измена Родине, шпионаж, сотрудничество с иностранной разведкой, терроризм или пособничество террористическим организациям);

б) преступлений против личности (геноцид, убийство, нанесение телесных повреждений, изнасилование, причастность к наркобизнесу или торговле человеческими органами и т.д.). 

в) экономических преступлений (коррупция, взяточничество, воровство государственного имущества);

Мы утверждаем, что власть будет ответственной перед народом и государством только в том случае, если место вседозволенности займет неотвратимость наказания за совершённые преступления, невзирая на статус и должность преступника. (Манифест "Великой Украины" "ПОРЯДОК И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!", http://www.velikaukraina.net/main/partija/manfest/531-manfest-part-velika-ukrana-porjadok.html)


Кабінет міністрів


До тех пор, пока мы, пользуясь политической выгодой, будем назначать политически удобных людей на должности, где требуются жесткие серьезные профессионалы, нас ждет череда скандалов, которая уже давно идет и продолжается. (Игорь Беркут, видео-онлайн-конференция в интернет-издании From-UA, 1 июня 2009, http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/897-iberkut-lidery-nezavisimoj-ukrainy-na-fone-marksa.html)


Наука та освіта
Партія «Велика Україна» вважає, що свідома відмова вищих керівників держави від ядерного статусу була стратегічною помилкою, яка мала вкрай негативні наслідки для обороноздатності країни, військово-промислового комплексу, науки і освіти, орієнтованих на розробку і впровадження ядерних технологій і засобів доставки ядерних боєголовок. 

Ми бачимо одним з першочергових завдань держави відновлення повного ядерного циклу протягом найближчих 8-10 років. Ми не ставимо за найближчу мету негайне створення ядерного боєзапасу – нам необхідно спрямувати всі зусилля для відновлення вітчизняної фундаментальної науки, технологій і виробництв, задіяних у повному ядерному циклі. Це змусить Україну утримувати розвивати більше 300 науково-дослідних інститутів і науково-випробувальних лабораторій, профільних вузів для кадрового забезпечення найважливішого завдання – відновлення повного ядерного циклу. У недалекому майбутньому володіння ядерними технологіями гарантує Україні незалежність від іноземних армій, безпеку і готовність держави до викликів нового часу. (Маніфест "Великої України" "ПОРЯДОК І СПРАВЕДЛИВІСТЬ!", http://www.velikaukraina.net/main/partija/manfest/531-manfest-part-velika-ukrana-porjadok.html)

"Україна – не країна шоуменів, продюсерів і торговців шаурмою. Україна повинна бути країною інженерів, країною фізиків, математиків, країною програмістів. І відновлення ядерного циклу підтримує освіту і технології на найвищому рівні. Це такий "акумулятор мізків" (Ігор Беркут, інтерв'ю "ВВ", 16 жовтня 2008 р., http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/643-v-rdnm-kraju-panuvati-ne-damo-nkomu.html)


Президент
Партия «Великая Украина» заявляет, что на смену безответственному и бесконтрольному управлению страной должна прийти сильная персонифицированная власть, отвергающая принципы коллективной ответственности – чуждые украинским традициям и доказавшие свою непригодность. (Манифест "Великой Украины" "ПОРЯДОК И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!", http://www.velikaukraina.net/main/partija/manfest/531-manfest-part-velika-ukrana-porjadok.html)

Украине необходима сильная, желательно персонифицированная государственная власть, которая сможет разрешить вопрос с двумя главными врагами украинской государственности. Первый враг - это парламентаризм кланово-олигархического типа, который уничтожает страну. Второй - это центральные телеканалы, принадлежащие тем же людям, которым принадлежит вся экономика нашей страны, все крупнейшие банки, центральные СМИ, политические партии, государственные должности, т.е. все в нашей стране. (Игорь Беркут, интернет-конференция в информационном агентстве "STATUS QUO", 1 июля 2009 г., http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/925-igor-berkut-evropa-nikogda-ne-pozhertvuet-svoimi.html)


Армія
артия Великая Украина считает, что главным критерием боеспособности армии должна стать ее способность гарантированно остановить вторжение на нашу территорию вооруженных сил любого государства или военного блока. Для решения этой важнейшей задачи украинская народная армия должна комплектоваться по всеобщему призыву. 

Долг каждого мужчины – защищать свою семью и свою Родину. Долг сыновей украинского народа с оружием в руках защищать страну от внешней агрессии – это основа государственности Украины. Вопрос существования сильной профессиональной национальной армии – это вопрос существования украинского государства. 

3.1 Мы не считаем возможным для Украины за образец взять пример существующий призывной армии – этот пример не выдерживает вызовов нового времени и не может быть принципиально усовершенствован. Молодое украинское государство в вопросе создания национальной армии обязано руководствоваться примером стран, государственность и суверенитет которых подвергались испытаниям. 

Мы твердо убеждены в том, что народную украинскую армию не может заменить армия наемников, - так называемая контрактная армия, которая отстранена от общества и не призвана служить стране. Наемная армия всегда служит интересам своих нанимателей – власть имущих, украинских олигархов и оплаченных ними политиков. 

3.2. Мы утверждаем, что создание в Украине наемной армии невозможно в силу не только экономической отсталости страны, но и противоречия нашим национальным традициям. Партия «Велика Украина» заявляет: наемная армия необходима только той власти, которая не является национальной, поскольку не живет интересами своего народа, которая подчинена интересам иностранного капитала и не обеспокоена способностью армии защитить страну от военной агрессии. 

3.3. Мы не можем согласиться с бредовой, несостоятельной затеей, которую проводит в жизнь руководство Украины в обход Конституции и интересов народа - идеей создания в Украине армии наемников. Мы расцениваем отказ от армии по всеобщему призыву как предательство, подрыв обороноспособности государства и прямую угрозу суверенитету и территориальной целостности Украины. Мы обязаны пресечь все попытки навязать украинскому народу модель наемной армии, которая обойдется государственному бюджету в десятки раз дороже призывной армии. Наемная армия не сможет гарантировать защиту страны от вторжений и безопасность народа Украины. 

3.4. Одной из главных причин развала и морального разложения Вооруженных Сил Украины является пренебрежительное отношении продажной государственной верхушки к армии, когда культивируется массовое уклонение от почетной обязанности служить Родине. Одним из первых шагов на пути укрепления духа вооруженных сил должен стать новый Закон Украины «О воинском долге», обязывающий мужчин - детей и внуков президента, премьер-министра и членов правительства, Генерального прокурора, депутатов Верховной Рады, судей Верховного и Конституционного Судов, руководства Совета национальной безопасности и обороны, глав областных государственных администраций, мэров городов - при достижении призывного возраста поступить на срочную воинскую службу в рядах Вооруженных Сил Украины без права на отсрочку. Отказ от воинской службы или уклонение от нее означает отставку государственного чиновника любого ранга и лишение мандата народного депутата в течение 10 (десяти) дней. 

В случае участия Украины в военных конфликтах за рубежами страны или так называемых «миротворческих операциях», дети и внуки президента, премьер-министра и членов правительства, Генерального прокурора, депутатов Верховной Рады, судей Верховного и Конституционного Судов, руководства Совета национальной безопасности и обороны, глав областных государственных администраций, мэров городов должны быть направлены государством в “горячие точки” в первую очередь. Закон «О воинском долге» предусматривает, что детям и внукам высших государственных чиновников и депутатов Верховной Рады, которые уклонились от службы в народной украинской армии, запрещено занимать должности на государственной службе и получать образование за счет государственного бюджета. 

Партия «Великая Украина » считает, что руководители украинского государства только тогда вправе нести ответственность перед страной и нацией за обороноспособность и внешнеполитический курс Украины, когда их собственные дети встанут в солдатский строй и отдадут священный воинский долг Родине.
Из Манифеста Великой Украины.


Зовнішня політика

Партия «Великая Украина» решительно выступает против участия Украины в военных блоках, организациях и альянсах в ближайшие 10-15 (десять-пятнадцать) лет. До тех пор, пока государство не создаст мощную боеспособною и боеготовую армию, основанною на государственных традициях защиты семьи, собственности, Родины, Украина должна оставаться страной, имеющей ВНЕБЛОКОВЫЙ статус.

Попытки высших государственных чиновников против воли народа и в обход действующих законов втянуть Украину в НАТО и другие военные блоки, должны рассматриваться как предательство национальных интересов, поскольку:

а) присоединение Украины к военному блоку НАТО не гарантирует территориальной целостности украинского государства, решения международных территориальных споров в пользу Украины, спорных вопросов внутренней юрисдикции разрешения межэтнических конфликтов – именно это записано в Вашингтонском договоре стран-членов НАТО и пресловутом ПДЧ;

б) украинцы в качестве “пушечного мяса” будут воевать и гибнуть за чужие интересы в Афганистане, Косово, Ираке и новых очагах кровавых конфликтов, спровоцированных НАТО и США;

в) руководители Украины скрывают от народа тот факт, что вступление в НАТО означает не только прямое военное участие, но и финансирование из государственного бюджета тех задач, которые стоят перед НАТО и США;

г) руководители государства скрывают от народа тот факт, что вступление Украины в НАТО автоматически означает причисление страны к числу врагов исламского мира. Наши мирные города становятся целью возможных террористических атак;

д) из-за вступления в НАТО Украина полностью утратит предприятия военно-промышленного комплекса, научный и инженерный потенциал, богатейший опыт и перспективу занимать одно из ведущих мест в мире по экспорту оружия;

е) втягивание Украины в НАТО – прямой и кратчайший путь к политическому конфликту с нашим ближайшим соседом и крупнейшим торговым партнером – Российской Федерацией, к свертыванию сотрудничества с Россией в военно-промышленной сфере;

Партия «Великая Украина» заявляет, что форсирование немедленного вступления Украины в НАТО наряду с несостоятельными попытками создания наемной армии является официальным признанием руководителей нашего государства в фактическом развале вооруженных сил и их неспособности обеспечить защиту Родины.

Из Манифеста Великой Украины.
Мова
Что касается второго государственного языка: мы ищем попытки примирения с теми, кто считает ненужным русский язык в Украине, а также с теми, кто считает украинский язык искусственным образованием. Наша модель, которую мы как партия предлагаем, это государственный язык - украинский, обязателен к изучению, преподаванию и знанию. Русский язык является языком межнационального общения, обязателен к изучению и преподаванию. Без обязательного знания. (Игорь Беркут, web-конференция в пресс-центре "РБК-Украина", 28 октября 2008 г., http://www.velikaukraina.org/main/dialog-z-liderom/668-igor-berkut-radi-spasenija.html).



Главный политический вопрос в Украине, не решив который, ни одна политическая сила не способна претендовать на национальный масштаб – это вопрос языка. Он будет оставаться основным водоразделом между двумя частями украинского народа.

Не программы партий, не принадлежность их лидеров к политически-олигархическим кланам, не левый-правый уклон, не НАТО, не Россия и не Европа сегодня служат определяющим кодом в системе "свой – чужой", "наш – не наш", а именно вопрос языка, точнее, двух языков – Национального Украинского и Великого Русского. Ни одна из частей украинского общества не признает политическую силу "своей", если не будет чувствовать в безопасности свою духовную сферу, где язык – главный инструментарий.

Невозможно говорить о возрождении НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ, пока народ Украины не осознает себя ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАЦИЕЙ, – а это значит, что интересы главных языковых групп, безусловно, должны быть защищены. Эти группы выбирают и будут выбирать тех, кто обещает им отстоять или хотя бы сохранить их языковую идентичность. Стремление к сохранению своей языковой идентичности настолько велико, что не позволяет говорить о становлении политической нации с украинским самосознанием без внятного доступного объяснения путей решения этого вопроса.

Украинское самосознание может сложиться только в том случае, если не будет урона ни для Галицкого, ни для Донецкого, ни для Крымского, ни для любого другого самосознания, которое присуще каждой географической общности украинцев. Насильственное решение, насильственное вмешательство в эту сферу всегда будет восприниматься с большим отпором и неприятием, чем любое другое вмешательство, поскольку язык – это область личной свободы, общественной свободы и человеческого духа.

Квазиполитические олигархическо-клановые группировки, за которыми сейчас – ведущая роль в жизни украинского общества, не способны решить главную проблему – проблему языка, равно как и другие значимые проблемы государства и государственности. С другой стороны, у общества есть огромная жизненная потребность в том, чтобы языковой узел был развязан, есть запрос на решение главной для украинцев языковой задачи. Не будь этого запроса – тема языка не стала бы столь спекулятивной, столь разделяющей общество, и в определении "свой – чужой" не ставилась бы на первое место. 

Невозможно отрицать, что на первом месте – язык, а не политические программы "народных" миллиардеров, бывших милиционеров на довольствии у олигархов, сонма политических проституток, которые, сменяя друг друга на телеэкране, бесконечно рассказывают о своей в этот раз теперь уже навсегда восстановленной девственности. Все они – спекулянты и лицемеры. Все они бесстыдно эксплуатируют тему языка, упрощая и выхолащивая ее, сводя ответ на общественный запрос не к сложному, многоуровневому, но конструктивному решению, а к популистским, глупым, порой свинским ответам, ментально устраивающим людей, проживающих на территориях, которые эти политики считают "своими". Существующие в настоящем времени политические кланы одинаково безразличны и невосприимчивы к потребностям украинцев, которые не составляют их электоральную "биомассу".

Признать существование проблемы двуязычия как главной проблемы Украины – уже смелость для любой политической силы и ее лидеров, ведь если признать – тогда потребуется предложить решение, которое устроило бы оба полюса, либо было бы одинаково некомплиментарным для всех.

Богом, историей и случаем дано так, что партия с ее лидером (ами), которая сможет ответить на этот вызов, справится и с остальными задачами становления ГОСУДАРСТВА УКРАИНА, общность граждан которого – ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАЦИЯ УКРАИНЦЕВ. (Статья Игоря Беркута "Скоро все изменится", 18 июля 2007 г.)

Антикорупційна політика
Для действенной борьбы с коррупцией создать специальный независимый комитет судей, прокуроров, сотрудников спецслужб, следователей из числа тех, кто не уличен в коррупционных связях и имеет кристально чистую профессиональную репутацию у гражданских правозащитных организаций и общественных объединений. В течение трех месяцев расследовать и рассмотреть дела о коррупции в высших эшелонах власти: среди членов правительства, парламента, руководителей Генеральной прокуратуры, членов высших судов – Верховного и Конституционного, Администрации президента и непосредственно президента Украины. В течение полугода расследовать и рассмотреть коррупционные дела в отношении чиновников, занимавших высшие государственные посты с 1991 года. На весь период проведения расследования и рассмотрения дел о коррупции обеспечить вооруженную охрану членов специального комитета и членов их семей, а также особые условия их проживания для того, чтобы любое исключить вмешательство в деятельность комитета, а также попытки подкупа и физического воздействия.

На весь период следствия лиц, подозреваемых в коррупционных действиях, лишить права выезжать из Украины и наложить арест на собственность и денежные средства подследственных государственных чиновников с тем, чтобы не допустить вывоза материальных ценностей незаконного происхождения за границу государства. 

В законе «Об ужесточении ответственности государственных чиновников и высших должностных лиц государства» предусмотреть норму, позволяющую вести в отношении подследственных прослушивание, содержание которого в случае коррупционной составляющей, может быть опубликовано в прессе.

Суды в отношении государственных преступников, обвиненных в коррупции, провести максимально публично, с участием в качестве зрителей активистов общественных организаций, преподавательской элиты, ведущих центральных и региональных СМИ. Приговоры в отношении высших должностных лиц государства, членов парламента и правительства, высших судов – Верховного и Конституционного, руководителей Генеральной прокуратуры опубликовать в государственных СМИ.

5.4. Законодательно обязать государственных служащих, включая высших чиновников и народных депутатов, представлять на рассмотрение правоохранительных органов ежегодный отчет о происхождении собственности и денежных средств, принадлежащих им лично и членам их семей. Чиновник любого ранга, уличенный в злоупотреблении властью, взяточничестве и другой коррупционной деятельности, должен нести не только уголовную ответственность, но и навсегда лишиться права работать в государственных органах.

Партия Великая Украина считает - только жесточайшие меры борьбы с коррупцией и суровые наказания преступников, запустивших руки в государственную казну и карманы наших граждан, получат широкую поддержку народа и многих честных представителей силовых структур, судей и прокуроров, которые чувствуют в себе силы навести порядок в стране, избавив общество и государство от коррупционеров, занимающих высокие государственные посты.

Из Манифеста Великой Украины.


Комментариев нет:

Отправить комментарий